- Сидениями для инвалидов, подлокотники, также вот.
Своему новому четырёхколесному "рабочему другу" водитель Андрей Князев - не нарадуется. И признается - с прошлой техникой, конечно, не сравнится.
- Машинки хорошие, теплые, светлые.
На городских маршрутах техника совершенно иного уровня. Автобусы предназначены для перевозки более 100 пассажиров, в том числе, людей с ограниченными возможностями. Транспорт большой вместимости, оснащенный по последнему слову техники. Все новые - год выпуска - 2021, ездят на метане, что к тому же и экологично.

«Система климат контроля, которая работает и на холод, и на тепло, встроенная мультиплексная система диагностики автобуса».
117 единиц техники - из них 67 большого класса для городских маршрутов и 50 единиц малого класса - для межмуниципальных перевозок. Основной упор на комфортабельность, пассажирам должно быть удобно. Средства на закупку новой техники были предусмотрены из областного бюджета.

«Мы впервые, за многие годы, лет наверное за 30, приняли решение об обновлении парка пассажирского автотранспорта. В дальнейшем мы будем постоянно делать закупки: это касается и троллейбусов, и межмуниципальных маршрутов. Основной упор, который мы делаем - это удобство пассажиров».
А уже после - на пресс-конференции подвели итоги года по развитию дорожной сети Кировской области: итоги работы министерства транспорта, реализация проекта "Безопасные качественные дорог", строительство дорог и мостов в Кировской области и, конечно, о планах на 2022 год.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko