Диспетчеры системы «112» приняли более полумиллиона вызовов
Около 100 тысяч из них было направлено в службу скорой помощи, 60 тысяч – в службу полиции, более 40 тысяч консультативных вызовов, 9 тысяч вызовов в пожарно-спасательную службу, 2 тысячи в аварийную службу газовой сети. Кроме того, в прошлом году поступило около 3 тысяч вызов, связанных с COVID-19.
Помимо этого, в прошлом году в Кировской области появилось приложение «Экстренный вызов». И система «112» была интегрирована с тремя соседними субъектами страны: Вологодской областью, Республиками Марий Эл и Удмуртия. В правительстве Кировской области отметили, что это помогает оперативно передавать информацию от заявителей в соседние субъекты.
В планах на 2023 год организовать работу по сопряжению системы «112» с региональной системой передачи извещений о пожаре. Это значит, что система будет дублировать сигналы о пожарах на социально значимых объектах в подразделения пожарной охраны. Таким образом удастся сократить время сообщения о пожаре и прибытия спасателей на место.
Кроме того, в 2023 году продолжится работа по сопряжению системы «112» Кировской области с соседними субъектами.
Фото: vk.com/kirovreg43
Читать полную версию страницы