«Нужно делать не там, где это возможно, где будет приносить меньший эффект, нужно добиваться максимального эффекта, как раз в первую очередь стоит обратить внимание на центральные проспекты, на центральные улицы».
Обсуждались на Урбан-форуме и варианты создания удобных улиц для пешеходов и велосипедистов.
«Хорошая улица состоит из двух составляющих, это транспортная начинка, потому что улица, которой не пользуются для передвижения, это мертвая улица, и улица, как общественное пространство, место, где хочется задержаться, не просто проехать ее транзитом или побыстрее пройти».
Еще одно предложение экспертов - развитие интеллектуальной транспортной системы, которая поможет сделать движение по городским улицам предсказуемым. На информационных табло будут показывать, с какой скоростью необходимо двигаться, чтобы не попасть в пробку, или без остановок переместиться из одной части города в другую.