Каждый офис "Мои документы" - это высокое качество обслуживания. Удобная навигация, электронная очередь. Здесь работает принцип одного окна. А все услуги оказывают универсальные специалисты. Работа центров сводится к тому, чтобы придя в первый раз заявитель - документы сдал, а во второй раз - забрал, и больше никакой волокиты.
Эту идеальную модель сегодня выстраивают во всех офисах МФЦ. И популярность центров среди граждан растёт, так как уровень сервиса и комфорта отличается от привычного порядка получения документов. Так, сейчас средняя продолжительность ожидания в очереди в центрах «Мои документы» - 9 мин. Этот год для МФЦ проходит под девизом - год качества услуг. Дать оценку работе многофункциональных центров может каждый.
Многофункциональные центры в регионе постоянно развиваются. Планы на этот год - создать офисы во всех муниципальных районах и городских округах. Кроме того, во всех населенных пунктах с численностью свыше 1000 человек будут развернуты территориально обособленные структурные подразделения. Таким образом, более 90 процентов граждан в Кировской области получат доступ к госуслугам, а их более сотни, в режиме «одного окна». Особое внимание уделено услугам по жизненным ситуациям.
«Уже сейчас можно прийти в наши 4 территориальные отделы и получить такую услугу, как индивидуальное жилищное строительство. Кроме этого уже сейчас доступна услуга по выходу на пенсию. Третья услуга, которая у нас также оказывается это услуга по смене жительства. А здесь и фотографирование, и заключение договоров. Кроме того мы развиваем сотрудничество с бизнесом». Планы по развитию сети "мои документы" и услуг - большие. Но и сегодня у центров неплохие показатели. Высокий уровень МФЦ в Кировской области получил подтверждение в первом Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» - где наш регион стал лауреатом сразу в двух номинациях – «Лучший МФЦ» и «Лучший универсальный специалист центра».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko