Оформить документы на квартиру, землю или дачу теперь будет значительно проще. Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография объединяются. Зачем создают новое ведомство, и удастся ли таким образом избавиться от бумажной волокиты - расскажет Роман Четвериков.
Кто хоть раз бывал на Дрелевского, 16, наверняка помнит: сколько времени и нервов тратилось при оформление документов. Сейчас стать собственником жилья или земли стало
заметно проще. И удобнее. Ведь былая "слава" этого отдела регистрации ушла в прошлое.

МАКСИМ ЧУЧКАЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ: «Сейчас все новое. Человек ощущает, что пришел в серьезный государственный орган».
Многократные хождения по мукам ныне сведены в простой процедуре. Все поступающие заявки сортируются по видам регистрации. И если у вас на руках весь пакет необходимых документов, остается только дождаться своей очереди. В назначенный день и час.
Еще один плюс. Прием, проверка и собственно, сама регистрация прав собственника, например на квартиру, занимает не более месяца.
МАКСИМ ЧУЧКАЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ: «При приватизация срок укорочен – 10 дней. По ипотеке и - 5 дней».
Сняв напряжение по оформительской проблеме, федеральный центр взялся за структурную реформу. Существовавшие по отдельности Росрегистрацию, Роснедвижимость и

ЕЛЕНА СОРОКИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Мы пытаемся, чтобы оно скорее заработало. Благодаря ему, не надо будет сначала оформлять кадастровые документы в одном месте, а затем регистрировать сделку в другом».
В скором времени, единый регистрационный поток готовятся принять в Нововятске. Осталось только дождаться специалиста по работе с кадастровыми документами. С его появлением, отдел будет полностью соответствовать всем необходимым требованиям. Направленным на дальнейшее сближение регистраторов и будущих собственников.