ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Ситуация с дорогами в Кировской области

Ситуация с дорогами в Кировской области

Опубликовано - 7 ноября 2006 18:17
Категория: Новости

Ситуация с дорогами в Кировской области

Денег на ремонт дорог катастрофически не хватает, но объем запланированных на год работ выполняем в срок. Год от года ситуация с дорогами в Кировской области практически не меняется, и изменится ли она кардинально в ближайшем году, на пресс-конференции так и не прозвучало. Увеличить картинкуЕжегодно нужно ремонтировать 900 километров дорог, в области ремонтируют всего 60.
БАГАМА ДЖАМАЛУТДИНОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «На уровне федерального агентства сегодня решаются многие вопросы, но, к сожалению, наших предложений, которые мы вносим. Практически не рассматривается вопрос ремонта и содержания дорог. Это очень плохо».
Ремонтировать и строить везде не получается, практически все силы и средства уходят на ремонт дорог с наибольшей интенсивностью движения. Кострома-Киров-Пермь, Киров-Советск-Яранск-Шахунья, трасса из Кирова через Малмыж на Казань, из Кирова на Глазов и выход из области в Удмуртию - пока эти дорожные направления являются приоритетными. В этом году удалось значительно отремонтировать дорожное покрытие в Шабалинском районе.
ЕВГЕНИЙ МАРКОВ, ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Основным источником финансирования всех работ, связанных с дорогой, является территориальный дорожный фонд. Он был запланирован в 2006 году в размере 1 миллиард 422 миллиона 948 тысяч рублей. На сегодняшний день смета дорожного фонда выполнена по доходам на 90%, по расходам - на ту же цифру».
Увеличить картинкуВ следующем году планируют продолжить строительство вятскополянского моста и начать строительство объездной дороги вокруг Кирова, так называемый западный обход. Сейчас главное доработать проект и всеми силами попытаться задействовать федеральные средства, область с таким серьезным строительством не справится. То, что запланировано на будущий год, лишь мизерная часть того, что реально требуется. Единственное, на что приходится надеяться, что в ближайшие годы строительство и ремонт российских дорог станут одним из приоритетов для государства.

Ольга Вагина
7 ноября 2006 18:17
Вернуться назад