- Госпитализируется. Получает талон. Если он не знает, куда госпитализируется. То списки госпитализации у нас есть на столе справок. И дальше пациента уже вызывают.
Так работает объединенная информационная система. Сейчас все структурные подразделения поликлиники объединены с помощью электронных терминалов. Эта "машина" на первом этаже встречает пациента - выдает электронный номер, по которому он направляется на первичный прием врача, рентген, УЗИ и, при необходимости, в стационар.

«Система работает, мы фиксируем снижение количества жалоб. Доктора отмечают, что работать стало удобней, они не отвлекаются на вызов пациента, и атмосфера стала более рабочей».
Очередность определяется с помощью специальной компьютерной программы. Для удобства пациентов электронная очередь используется со звуковым сопровождением и информированием на табло у каждого кабинета.

«Все посетители четко распределены между кабинетами, нет стоящих, то есть достаточно много мест, чтобы пациент удобно разместился в поликлинике. Пациенты спокойно ожидают своей очереди, потому что система "скажет", когда его пригласят в кабинет».
Новшество экономит время пациентов. За сутки через Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии проходит в среднем 800 человек. Уже сейчас очередей в поликлинике стало меньше, а недовольных и вовсе нет.

«Этот автомат навел порядок. Если раньше кто-то говорил, что я тут занимал, то сейчас все четко по талончику. На экране я вижу - какой номер, какое окно. Поэтому, даже, если и много народу, то сидим спокойно и ждем».
На случай сбоя в круглосуточном режиме работают программисты, они же и отвечают за систему электронного документооборота, которая важна для поликлиники. С новой системой познакомились главные врачи других специализированных учреждений Кирова.

«Информационная система показала хорошие результаты и теперь, в перспективе, появление подобных систем в других поликлиниках города Кирова».
Добавим, что на новую электронную систему было потрачено почти 2 миллиона рублей.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko