
Как улучшить и сделать более интересным образовательный процесс, например, по такому сложному школьному предмету, как физика? Ребята, обучающиеся в кванториуме, разработали игру на тему "Схематехника", которую можно пройти с помощью виртуальной реальности. Интересно, и в то же время полезно.

«Первая схема обучающая, самая банальная, чтобы просто познакомить игрока с интерфейсом, с объектами, которыми можно пользоваться, и в ней нужно просто всего лишь соединить последовательно лампочки, то есть ничего сложного, ничего необычного с выключателем. Вторая схема...У нас сломалась вентиляция, и нам нужно поставить моторы, чтобы она снова заработала, и третья задача - сломался дверной звонок, и нужно опять же его поставить».
Кроме программирования самой игры, важно и то, как она будет выглядеть, в работе участвуют и дизайнеры. Нужно смоделировать все детали и выстроить все объектов, чтобы они состыковывались друг с другом.

«Модельки все оригинальные, это их модельки, и поэтому они делают всё с нуля.
У них все 3D-модели сделаны в программе "Blender", и потом они эти 3D-модели перетаскивают, перекачивают, импортируют в другую программу, там собирают логику».
Хакатон разделился на два направления: одни команды с помощью виртуальной реальности разрабатывали программы, которые улучшают учебный процесс, другие - создавали приложения для кировчан и гостей города в честь юбилея Кирова, используя дополненную реальность. Все работы разные, интересные, жюри пришлось непросто, внимание уделялось нескольким критериям.

«Качество выступления, конечно, тоже, новизна, инновация, что-то именно новое.
В первую очередь, да, то, что можно применить, вот как сейчас первый проект показывали, который можно, например, распространить в школах на уроках физики».

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko