
Вычислительное мышление помогает детям развивать навыки решения задач, креативное мышление, умение учиться и навыки совместной работы. В основе - авторская разработка педагога информатики Михаила Солкина. Игра «Электроник» развивает навыки алгоритмического мышления, знакомит с алгоритмическими конструкциями. Эти знания помогут детям в последующем заниматься программированием на компьютере.

«Смысл игры в том, чтобы робот через составление алгоритма собрал по очереди сначала какие-то элементы компьютера - системный блок, монитор, базовую конфигурацию».
У каждого игрока - набор карт. Уже из их комбинации в свой ход игрок составляет алгоритм действий исполнителя. Партия может длиться от 10 минут по простым правилам и до часа — для тех, кто выбирает сложные пути. Игра развивает и коммуникативные навыки. Возрастных ограничений нет.
МИХАИЛ СОЛКИН, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ЛИЦЕЯ №9:
«Дает возможность развить алгоритмическое мышление, знакомятся с конструкциями - цикл, линейный алгоритм и эти знания, навыки помогут в дальнейшем заниматься программированием на компьютере».
В числе 5-ти школ лицей Слободского области получил грант на реализацию разработки в школах Северного образовательного округа. Сумма гранта 350 тысяч рублей.

«Направлен он на разработку методическую учебного занятия по решению приоритетного задания - в этом году эта задача - развитие инженерного образования, поэтому она должна была быть на это направлена».
Создатели игры готовы тиражировать её и в другие образовательные организации. Согласно правилам грантового конкурса, разработчики должны познакомить с ней ребят из школ Северного образовательного округа. Завершится работа итоговым турниром, который пройдет в конце года в стенах лицея.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko