Комитет по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту ОЗС

Штрафы для недобросовестных автоперевозчиков будут увеличены, требования к строителям детских садов, школ и ФАПов - ужесточены. Этот вопрос накануне обсуждался на комитете по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту Областного заксобрания.

Депутаты предлагают ужесточить требования к разработке проектно-сметной документации на строительство объектов с привлечением бюджетных средств. Это касается возведения сельских детских садов, школ, ФАПов, библиотек.

ВИКТОР ЖЕНИХОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ЖКК, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Соответствие построенного и реконструированного объекта требованиям технических регламентов, его оценка с точки зрения надежности и безопасности не проверяется ни одним государственным органом, вносимый проект ФЗ разработан в целях устранения указанного пробела в действующем законодательстве и предполагает обязательное проведение экспертизы в отношении отдельно стоящих объектов капитального строительства с количеством этажей не более, чем два».

Эта законодательная инициатива, которая предполагает внесение изменений в Градостроительный кодекс России будет рассмотрена на пленарном заседании. Также на комитете шла речь об организации пассажирских перевозок и борьбе с нелегалами.

АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Мы с вами неоднократно встречались и обсуждали эту тематику, и благодаря вам есть ряд законодательных инициатив, которые вышли на соответствующий уровень, хотя сразу и не были приняты в работу, а были отложены, тем не менее в новом проекте закона, который сейчас подготовлен к 2 чтению, и наши с вами наработки были учтены, и в части диспетчерских служб и введение их в правовые рамки».

Отметим, что с 15 июля увеличиваются штрафы для перевозчиков-нарушителей. Так, при отсутствии карты маршрута юридическое лицо может лишиться трехсот тысяч рублей. Однако, сотрудники автодорожного надзора признают, что собирать доказательную базу достаточно сложно.

СЕРГЕЙ КАШИН, И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ:
«Как показывает опыт, без объяснений пассажиров, водителей, должностных лиц, которые прибывают порой на место выявления нарушений, нам не доказать, то есть мы должны доказать, что он посадку осуществил в этом месте, что работает на регулярном маршруте».

Чтобы выявить нарушителя, не обойтись без силовых структур, поэтому необходимо организовать совместную работу.


Читать полную версию страницы