Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты. Как уточнили в региональном Центре развития туризма, десять кировских брендов прошли предварительный отбор. Это знаменитые люди, имена которых связаны с вятской землей: Александр Грин, Александр Витберг, Виктор Васнецов, Иван Чарушин, Михаил Салтыков-Щедрин, Трифон Вятский, а также дымковская игрушка, международный фестиваль шляп, парк до-Юрского периода в Котельниче и ряд других брендов.

«Сейчас будет проводиться голосование по этому проекту и по итогам голосования в этот список пройдут те бренды, за которые проголосует больше человек и соответственно они будут представлены на площадке как для наших отечественных, так и международных туристов».
Проголосовать за тот или иной бренд можно на сайте Живоенаследие.рф. Нельзя сказать, что голосование идет очень активно, на сегодняшний момент у каждого из брендов отмечено не более 5 голосов. Для участия в голосовании на портале надо зарегистрироваться, затем выбрать Кировскую область, и отдать голос за ту или иную позицию. Народное голосование продолжится до 30 апреля. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.