Спектакль играется в неочевидных театральных пространствах. То есть не на сцене в привычном смысле этого слова. Сценой становится фойе в Филармонии, холл, лестница. Зрители не сидят в зале, а переходят из одного места в другое, наблюдая за тем, как развивается действие. Спектакль Лес и устроен как лес - у него нет одной площадки и времени.

«Я предложил материал для этого общего проекта, философию Владимира Бибихина. Мне кажется, это такая поэтичная, открытая для интерпретаций личность. Мало нами читанная, а жаль. Этот проект выглядит как множество маленьких спектаклей, которые складываются в один большой спектакль, Лес, как множество деревьев».
Премьера «Леса» в Кирове особенно значима для театрального проекта, поскольку именно в Кирове Павлович прожил 7 лет, был художественным руководителем театра на Спасской, вел передачи в СМИ, работал со студентами в «Драматической лаборатории", здесь его хорошо знают и помнят.

«С большой радостью приняла это предложение Бориса, поехать в Киров. Я сама здесь училась. И публика будет состоять из близких мне друзей, гостей».
Павлович считает, что философы занимаются тем же, чем артисты и режиссеры в театре: проблемой человека и разбором текста. И если большая часть философских текстов — это комментарии к другим философским текстам, то и в работе режиссера, работе артиста фактически поверх литературного создается собственный текст.

«Мне кажется, этот спектакль вообще для всех людей, которые задумываются, куда я иду. Там я или не там. Где и когда нужно замолчать, а где заговорить. Тема тишина и молчания очень важна в жизни человека».
Перед началом спектакля зрителям раздали тетрадки. В них можно записывать свои мысли и впечатления, которые возникают во время просмотра пьесы. Это «лесные конспекты». Следующий зритель, приходя, открывает наполовину исписанную тетрадь с заметками, сделанными по ходу предыдущих спектаклей. Таким образом, человек может находиться в диалоге не только с театральным действием, но и с предыдущими зрителями. В Киров привезли сразу три части "Леса". Лес. Актриса, Лес. Ангелина и Лес. Ожидание.
ТАТЬЯНА ШУКЛИНА, АКТРИСА:
«Это будет история про администратора, который является в театральном мире функцией, проводит зрителей в зал. А на самом деле - это судьба человека. И как происходит эта трансформация из функции в живого человека, который не может отменить свое присутствие».
В Бибихинском Лесе нет очевидной точки, финала. Философ начинает какую-то мысль, а потом обрывает, бросает и идет в другую сторону, затем возвращается. Одна мысль прорастает в другую, получается словно бы грибница. Поэтому и театральный проект «Лес» тоже грибница, в некоторых спектаклях повторяются темы. И одна из главных тем - тема присутствия человека в мире, которое длится дольше, чем жизнь.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko