По словам местных жителей, горячей воды у них нет с конца сентября 2021 года. Особенно это доставляет неудобства семьям с детьми, пожилым людям и инвалидам. Многодетная мама Александра привыкла нагревать воду в ведрах, но на это уходит много времени, а еще нужно успеть прибраться, приготовить поесть и сделать множество домашних дел.
- Вот это горячая у нас, ничего не бежит, одна холодная, вот у меня три ведра стоят специально чтобы воду греть, самое большое, чтобы детей помыть маленьких, посуду помыть, подмыться, всякие домашние дела переделать.
Те, кому позволяют финансы, приобрели водонагреватели, но на этом проблемы не закончились.
- Когда у кого-то есть возможность, у них есть водонагреватель, они включают и начинает выбивать пробки, тут весь подъезд замыкает и электричества в подъезде вообще не бывает, тут горел счетчик.
- Я живу здесь 51 год, такого безобразия здесь у нас вообще никогда не было, невозможно, посмотрите какие счета приходят, это только отопление, мусор и энергия. 9521, вот представьте, это только одна квитанция, не считая газа, капитального, воды.
Если собрать все квитанции, в месяц получается около 13 тысяч, на медикаменты и еду денег у пенсионерки-инвалида почти не остается, возникает вопрос, на какие средства покупать водонагреватель?
- Да, субсидия, но это копейки, вы не вырезайте, это копейки просто, тысяча с чем-то за все, а счета то, вот у меня пенсия, я проработала акушеркой 21 год в роддоме, у меня пенсия всего 12 с копейками.
Плюсом каждым месяц жильцы платят по 500 рублей с квартиры, которые собирает обслуживающая организация на новый бойлер. От безвыходности они обратились к активистам народного фронта.

«Мы сейчас видели квитанции, которые нам показали жители, с квартиры взимается порядка 500 рублей, т.е. больше года люди такую сумму собирают, но проблема не решается».
Жильцы этого дома обращались в различные инстанций, и по их словам получали лишь отписки.

«Нам все обещают, обещают, одни отписки везде, нам вообще сказали, что к 33 году только поставят, мы уже все пороги отбили».
- Выбран непосредственно способ управления домом прямые договоры с обслуживающей компанией, хотя люди говорят, что они непосредственно управление не выбирали, т.е. может быть просто людей ввели в заблуждение».

«Они нам дали, что мы будем переходить из одной формы обслуживания в другую. Когда народ спросил, с какой целью, они ответили, что так быстрее мы сможем добиться установки бойлера».
Любовь Ложкина объясняет, бывшая управляющая компания действительно ввела жильцов в заблуждение, предложив подписать заявление перевода с управляющей, на обслуживающую организацию, объясняя это тем, что так быстрее жильцы смогут добиться установки бойлера. Это подтверждают и другие жители дома.

«У нас была управляющая компания "Орион", когда нас передали городские власти из другой компании, которая обанкротилась в управляющую "Орион", потом пришел главный инженер с этой управляющей и разрекламировал, что давайте перейдем в обслуживающую компанию "Орион" перейдем, и тогда мы вам быстренько и бойлер отремонтируем в августе 2022 года, тут все воодушевились, собрались, перешли, а результат нулевой».
Как пояснил эксперт народного фронта, сейчас в первую очередь необходимо разобраться с обслуживающей организацией, и узнать куда уходят денежные средства жителей этого дома, когда они планируют осуществить ремонт бойлера и планируют ли вообще.
- На сегодняшний момент это можно инкриминировать, как мошенническая схема, потому что деньги собираются, а работы не производятся.
Активисты народного фронта планируют обратиться с этим вопросом в надзорные органы.