УК обязана реагировать на жалобы кировчан поданные через сервис Госуслуги.Дом
Осенью этого года в регионе появился еще один инструмент борьбы с недобросовестными компаниями - жители могут написать обращение в управляющую организацию через мобильное приложение Госуслуги.Дом.
— В новом приложении очень просто оставлять обращения в УК. Через приложение управляющая организация обязана дать ответ. Если же и после подачи заявки работы не будут выполнены, через приложение можно направить жалобу и в Госжилинспекцию Кировской области. Мы обязательно примем меры, — отмечает руководитель Госжилиснпекции Кировской области Алёна Дудникова.
Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.
Фото: kirovreg.ru
Читать полную версию страницы