УК обязана реагировать на жалобы кировчан поданные через сервис Госуслуги.Дом


УК обязана реагировать на жалобы кировчан поданные через сервис Госуслуги.Дом


В Государственной жилищной инспекции Кировской области напомнили, что если уборка снега во дворе не выполняется, собственники жилья могут обратиться с претензией в управляющую организацию (все контакты управляющей организации указаны в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги). Жалоба может быть написана от имени как одного жильца, так и нескольких (коллективная претензия).

Осенью этого года в регионе появился еще один инструмент борьбы с недобросовестными компаниями - жители могут написать обращение в управляющую организацию через мобильное приложение Госуслуги.Дом.

— В новом приложении очень просто оставлять обращения в УК. Через приложение управляющая организация обязана дать ответ. Если же и после подачи заявки работы не будут выполнены, через приложение можно направить жалобу и в Госжилинспекцию Кировской области. Мы обязательно примем меры, — отмечает руководитель Госжилиснпекции Кировской области Алёна Дудникова.

Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.

Фото: kirovreg.ru

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама