ЕКАТЕРИНА МИТЯГИНА, КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ ВГГУ: «Основная причина недовольства – материально-техническая база, по школам он несколько ниже, чем по дошкольным образовательным учреждениям».
НАДЕЖДА И ВЛАДИМИР РАХИМЬЯНОВЫ: «Мы сразу решили, что он будет ходить в эту школу, это школа по месту жительства».
Проблемы начались недавно. Местные власти заговорили о возможной реорганизации школы. Учителя там хорошо подготовлены, а вот материальное оснащение школы оставляет желать лучшего.
Родителям все-таки придется делать нелегкий выбор, и подыскивать школьнику другое место учебы.
Еще одна сторона вопроса, на который особо обратили внимание социологи: отношение жителей к действиям местной власти.
ЕКАТЕРИНА МИТЯГИНА, КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ ВГГУ: «Те, кто заявляет, что они удовлетворенны работой органов местной власти, они информированы о деятельности этих органов».
ВАЛЕРИЙ ШУБИН, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ №1,П. РЕЧНОЙ: «Осадка настолько большая, что батареи выше подоконников».
Местные власти совместно с правительством области пошли навстречу жителям поселка и приняли оптимальное решение - необходимо новое здание школы.
И таких положительных примеров того, когда муниципалитеты оказывают всестороннюю поддержку сфере образования, в области достаточно много.
Кировские социологи резюмировали: в целом результаты исследования оказались более чем удовлетворительными. И останавливаться на достигнутом руководство области не намерено.
А это значит - работы еще непочатый край. В ближайшее время будет проведен ряд встреч с представителями муниципалитетов и поселений. Представители руководства районов и поселков выскажут свои предложения по оптимизации системы образования региона.