Не карать, а перевоспитывать

Сегодня в Кирове на базе филиала Академии ФСИН России впервые прошла всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики эпохи постмодернизма".
 
За, казалось бы, странным названием скрываются вполне актуальные проблемы, возникающие в сфере применения гражданского и уголовного права. Учёные мужи и практики из системы УФСИН обсуждали образование и подготовку служебных кадров, а так же методы содержания осуждённых в современных условиях. По первому пункту многих специалистов сегодня не устраивает политика правительства страны, в частности- введённая система бакалавриата при обучении кадров.

ВЛАДИМИР СЫРЫХ, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА, ПРАВА И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРАВОСУДИЯ, Г.МОСКВА: «Дело в том, что бакалавриат, как степень, он скорее всего полезен в технических науках, где в качестве первого менеджера выступает специалист со среднетехническим образованием, но парадокс есть в том, что согласно задумке правительства, как раз все технические- не будут иметь бакалавриата».

«Даже работая в тюрьме, человек должен иметь высшее образование», -настаивают собравшиеся. Большое внимание на конференции уделили и будущему системы УФСИН, а именно молодому поколению, которое сегодня получает образование для дальнейшей работы в службе.

НИКОЛАЙ КОЩЕЕВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ: «На мой взгляд самая большая проблема заключается в том, что разрыв идёт между воспитанием и обучением, то есть человек после получения образования в учебном заведении получает знание, он не получает воспитание».
 
ВАЛЕРИЙ МУСИХИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ: «Сейчас произошёл определённый переход от карательной политики, к политике реабилитационной, то есть решать задачи перевоспитания осуждённых, а не карать».
 
 



Читать полную версию страницы