Внимание привлек не только стол с молочными сладостями. Особой популярностью пользовался и другой стенд. Карты города, раздаточный материал и справочники расходились с небывалой скоростью.
ВИКТОРИЯ ШЕШУКОВА, МЕНЕДЖЕР ЦЕНТРА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: «Я предлагаю взять справочник
«Куда пойти учиться», где полностью дана информация для выпускников школ, но дети есть дети, берут все подряд».
Учебная, методическая, деловая литература, пособия, оргтехника и канцтовары. Пока учащиеся выпускных классов приглядывали оформление для последнего звонка и выпускного, преподаватели присматривали новое оборудования для классов. Егор Князев уверяет, на уроке труда такой станок в умелых руках может многое.
Главные задачи подобных выставок - помочь молодежи правильно выбрать специальность и место учебы, а также обратить внимание деловых кругов на сферу образования.
Вергина Матевосян
Выставка "Образование 21 век"
Читать полную версию страницы