ТАМАРА ЛОПАТИНА - ЖИТЕЛЬ П. ЗАТОН: «Топливо завозят по реке, а продукты - два раза в неделю приезжает магазин».
Те, кому пешие прогулки не по душе, стараются успеть на электричку. Но до станции еще нужно добраться и купить билет. Проехать же на машине по переправе запрещают знаки на въезде. Однако автомобилисты на свой страх и риск выезжают на лед. Его толщина в 35 сантиметров по-прежнему небезопасна.
АЛЕКСАНДР ЖДАНОВ - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОТЕЛЬНИЧА: «Практика работы следовой переправой убедила нас в том, что мы вынуждены были купить флот и весной на катере и пароме перевозить топливо и людей».
В период паводка жители Затона, в прямом смысле, оказываются в "калоше". Так в простонародье прозвали катер, вместимостью до ста человек. Однако сооружать постоянно действующий понтонный мост пока не имеет смысла. По мнению главы Котельнича Александра Жданова, который, кстати, в прошлом работал в кировском порту, начать нужно с главной водной артерии.
АЛЕКСАНДР ЖДАНОВ - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОТЕЛЬНИЧА: «Если рекой не заниматься, то говорить о системном судоходстве не приходится».
Очевидно, погода не подвластна даже в век прогресса. Жители сетуют: уже привыкли. Между тем, еще одна "дорога жизни" на карте Котельнича появилась в середине января. В селе Вишкиль наморозили ледовую переправу толщиной около метра. Что уже дает "зеленый свет" многотонным лесовозам.