Добро пожаловаться, причем в любое время суток. Кировская милиция упростила порядок приема заявлений и жалоб от граждан.
Для многих проще всего - лично прийти в отделение и написать заявление. В отделении милиции есть готовые бланки и образцы. В случае затруднений вас проконсультирует дежурный. У личного обращения есть одно преимущество перед звонком по телефону: вам выдается талон-уведомление. Этот способ самый проверенный, но далеко не единственный.
СВЕТЛАНА ЛОСКУТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА УВД ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Каждый гражданин может обратиться в милицию с заявлением или по телефону, или лично, или через интернет. Действует также и телефон доверия УВД 589 777».
Телефон 02 и телефоны доверия УВД - пожалуй, самый оперативный способ связаться с милицией. Но технический прогресс не стоит на месте. С недавних пор заявление можно написать при помощи интернета на электронный адрес УВД.
www.gosuslugi.ru
ВЛАДИМИР ОГОРОДНИКОВ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УВД ПО КИРОВУ: «При поступлении информация по телефону 02, дежурный оператор немедленно передает дежурному по отделу милиции, и мы сразу же на нее реагируем».
За сутки в обычное городское отделение милиции поступает от 40 до 70 заявлений.
На каждое обращение милиционеры обязаны отреагировать письменно, в установленные сроки: от 3 до 30 дней. Система правосудия в России действует по четким правилам, одинаковым на всей территории страны.