С тех пор прошло пятьдесят лет, об аварии забыли, точно так же, как забыли и о Семене Втюрине. Сейчас он инвалид второй группы, печень, почки, сердце - необратимо
СЕМЕН ВТЮРИН, ИНВАЛИД 2-ой ГРУППЫ: «За 12 лет здесь никакой социальной службы не видел, даже никакой записочки, что вы участники таких событий, хоть бы почтовую открытку - не было».
Сейчас у Семена Никифоровича другая проблема - в его квартире в Вересняках ни разу не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт.
Зимой прорвало канализационную трубу, коммунальные службы принялись устранять аварию только летом, но ремонт жильцам приходится оплачивать из собственного кармана. По словам соседей, если раньше в доме на Ключевой была только холодная вода, то с начала зимы здесь вообще никакой воды нет. Год назад Наталья жила в квартире на Октябрьском проспекте, но затем с мужем и детьми переехала в Вересняки - ипотека молодым не по карману. Когда разрушились коммуникации, многодетной семье пришлось
НАТАЛЬЯ САВЕНЮК, СОСЕДКА: «Сейчас что-то делается, я бы не сказала, что на отлично, трубы должны утепляться, а сейчас просто в землю, они замерзнут, и зимой мы опять будем сидеть без воды».
Наталья надеется в будущем благодаря материнскому капиталу выкупить квартиру, а вот Семену Никифоровичу о собственном жилье остается только мечтать.
СЕМЕН ВТЮРИН, ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ: «Уважаемы господин президент, может быть, в порядке исключения дайте мне однокомнатную квартиру, пусть с подселением, заберите это все, чтоб хоть я смог помыться - я пожилой».
Десять лет назад Семен Втюрин был на очереди 1401, а недавно он неожиданно для себя оказался трехтысячным.