Главному изобретению в ралли вот уже более полувека. Появление спецучастков - это та изюминка, которая отличает данную разновидность автогонок от простых состязаний на скорость. Общая протяженность контрольных отрезков намного меньше всей дистанции, проходимой экипажами. На Ралли Вятка четыре зачетных зоны растянулись на 50 километров.
У каждого участка особое название. Исходя из вятского колорита и грунта под колесами.

Слагаемые любой гоночной победы довольно просты. Надежная машина плюс опыт и класс водителя со штурманом. По ходу ралли им обычно приходится часто принимать решения в доли секунды. Судя по предварительной заявке, таких профи асов публика обязательно увидит. Как и положено, пока в численном большинстве хозяева трассы. За руль садится даже Сергей Бусыгин, помогающий время от времени нашему главному на сегодня раллийному лидеру, Климу Байкову. Позади у него несколько пройденных, при чем не в холостую, этапов Кубка России. Что интересно, Байков заезжает в призеры на советской классике. Вазовской пятерке.

Предстоящие ралли важно и для его организаторов. Для судейства приглашены иногородние эксперты. За всем происходящим будут наблюдать и представители российской автомобильной федерации. И если, с их стороны не возникнет нареканий, то возможно на будущий год Ралли Вятка станет прологом розыгрыша национального кубка.
Роман Четвериков
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko